8 800 707-32-29
info@werk-bus.ru

Busworld Russia 2016: премьеры октября в фотографиях

Мероприятие этого года не поражало посетителей своими масштабами, но среди экспонатов присутствовали модели для самых разных задач от довольно широкого круга производителей.

Так, особое внимание на себя обращал образец от Минского автозавода. Автобус, получивший название МАЗ 231, позиционируется как машина, которая будет особенно востребована во время проведения масштабных мероприятий. Например, Чемпионата мира по футболу 2018. Выставленный на стенде 12-метровый экземпляр сразу после выставки планировалось передать ГУП "Мострансавто", которое и будет заниматься тестированием автобуса перед закупкой для 11 российских городов, отобранных для проведения чемпионата. Среди характеристик авто отметим следующее: двигатель - Евро-5, КПП - ZF, количество мест - от 49 до 51.

"Группа ГАЗ" подготовила одну из самых больших экспозиций, которая включала несколько новинок. Среди них - автобус малого класса "Вектор Next" в школьном исполнении, который был создан на основе среднетоннажного "ГАЗон NEXT". Комплектация включает дизель ЯМЗ-534 110 кВт, вместимость - до 25 пассажиров.

ГАЗ Kursor, еще один автобус для маршрутов с низким и средним пассажиропотоком, может перевозить до 78 человек (сидя - 18). Длина транспортного средства - 9,5 м, мотор - ЯМЗ-530 мощностью 210 л.с.

В число ранее не демонстрируемых образцов также вошли микроавтобусы "ГАЗель NEXT": каркасная модель повышенной пассажировместимости (22 места, сидячих - от 10 до 13), а также 17-местный автомобиль на базе цельнометаллического фургона. Особенностью первой машины является низкий уровень пола, двигатель - 149-сильный Cummins ISF 2,8. Для второй новинки, производство которой начнется в ноябре, будут доступны три типа двигателей.

На стенде еще одного российского производителя - ПАО "КАМАЗ" - можно было увидеть низкопольный городской автобус НЕФАЗ-5299-40-51. Модель, способная перевозить до 111 человек одновременно, работает на природном газе. По заказу покупателя может быть изменена компоновка салона.

Среди других экспонатов присутствовали электробус КАМАЗ-6282, полунизкопольный НЕФАЗ-52994-30-42, а также пригородный Bravis (на фото). Последняя модель, выпускаемая в сотрудничестве с бразильской компанией Marcopolo, комплектуется газовым двигателем Weichai. Сидячих мест - 27, общая вместимость - 40 пассажиров.

Китайский автопром представляло несколько производителей. Так, компания Yutong привезла на выставку две модели - Yutong ZK6938HB9 и Yutong ZK6122H9. Первый из автобусов работает на метане (в этом случае устанавливается двигатель Yuchai YC6G260N-50 мощностью 182 кВт) или на дизеле (Cummins ISD245 50, 180 кВт).

Междугородний автобус Yutong ZK6122H9 уже в стандартной комплектации адаптирован под эксплуатацию в условиях Севера. В частности, выполнена усиленная теплоизоляция кузова.

Один из автобусов, выставленных ООО "МАН Трак энд Бас РУС", - Lion’s Intercity. Данная модель в прошлом году уже демонстрировалась на выставке COMTRANS-2015, сейчас с ней можно было познакомиться более подробно. Покупателям доступно два варианта, отличающихся длиной кузова (12,3 или 13 м) и количеством посадочных мест (55 или 59).

Кроме этого, компания MAN выступила партнером деловой программы выставки.

Scania представляла ЛиАЗ "Вояж" (на шасси Scania) и Scania Touring. Первый может использоваться как пригородный автобус и для междугороднего сообщения. Длина машины - 12,1-15,5 м (зависит от версии), общая вместимость - до 60 человек, возможна установка двигателей Scania мощностью или 250, или 400 л.с.

Демонстрируемый экземпляр автобуса Scania Touring обладал следующими характеристиками: длина - 12,07 м, число посадочных мест - 49+1+1, двигатель - 400 л.с.

Следующая выставка BUSWORLD RUSSIA должна состояться в 2018 году.