8 800 707-32-29
info@werk-bus.ru

Новости

Электрическое окно в Европу

Немецкая компания пассажирских перевозок FlixMobility GmbH, известная в странах Евросоюза под маркой FlixBus, открыла 10 апреля 2018 года первый в мире опытный междугородный маршрут электрических автобусов. Две машины вышли на линию Париж – Амьен протяжённостью в 150 км. Решение открыть маршрут во Франции обусловлено наличием на отправных пунктах станций подзарядки аккумуляторов, хотя запас хода машин – до 200 км. В Амьене построили собственный пункт подзарядки, а в Париже электробусы используют расположенную в нескольких километрах от автовокзала Ля Дефанс станцию фирмы B.E. Green – дочернего предприятия компании пассажирских перевозок Dominique. Отправка машин происходит одновременно с обоих конечных пунктов маршрута, расчётное время пути – от трёх до четырёх часов. В выходные и праздничные дни, а также в период отпусков планируется по два рейса в день. Билет в одну сторону стоит 7 евро – столько же, как и на обычном автобусе. Управляющий директор французского отделения FlixBus Иван Лефран-Морен подчеркнул значение мировой премьеры: «До сих пор никто ещё не пустил автобусы со 100% электрическим приводом на такую дистанцию. Мы – первые»!

подробнее в источнике

Правительство разрешило не оснащать автобусы системами ГЛОНАСС до 1 июля 2019 года

Правительство России разрешило не оснащать пассажирский автотранспорт системами ГЛОНАСС до 1 июля 2019 года. Соответствующее постановление кабмина опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации. Как пишет агентство "ТАСС", до этого владельцам такого транспорта, занимающимся перевозками групп пассажиров в количестве более восьми человек, было разрешено не оснащать автобусы системами спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS до 1 января 2019 года. Подписанным постановлением этот срок заменен на 1 июля 2019 года. Как сообщалось ранее, аппаратура должна обеспечивать передачу в Ространснадзор данных о перемещении машин через ГАИС "ЭРА-ГЛОНАСС". Требования к ней установлены техрегламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", который предусматривает обязательную сертификацию. Но, как отмечали в Минтрансе, в настоящее время отсутствует возможность оснащения транспортных средств спутниковой аппаратурой, отвечающей установленным требованиям. При этом, по информации Минтранса, существует риск того, что сертификационные испытания аппаратуры на соответствие техрегламенту завершатся не ранее первого полугодия 2019 года. Александр Чупров по материалам «ТАСС», источник: www.autostat.ru